- Информация о материале
- Автор: MБОУ СОШ №8
- Категория: Без категории
- Просмотров: 1289
НАВИГАТОРЫ ДЕТСТВА
"Навигаторы Детства"- проект, который реализуется в рамках федерального проекта "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации" национального проекта "Образование".
С 1 сентября 2022 года в МБОУ СОШ «8 им.И.В.Панфилова пос.им.М.Горького ввелась должность советника директора школы по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями. Советники – это специалисты, одной из основных задач которых является реализация программ воспитательной работы, они помогают детям развивать социальные инициативы. В МБОУ СОШ №8 им.И.В.Панфилова советником является Чубукина Лариса Сергеевна.
ПЛАН работы советника на 2024-2025 учебный год
Школьное ученическое самоуправление
- Информация о материале
- Автор: MБОУ СОШ №8
- Категория: Без категории
- Просмотров: 1158
Во исполнение плана мероприятий Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 №996-р) и Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.02.2016 № 326-р) в Краснодарском крае, в школе реализуется Всероссийский проект «Киноуроки в школах России
- Информация о материале
- Автор: MБОУ СОШ №8
- Категория: Без категории
- Просмотров: 1920
ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР
Школьные театры сегодня созданы в 7 000 из 40 000 общеобразовательных учреждений страны. Система школьных театров и детских театральных конкурсов развивается по поручению Президента и является важным инструментом воспитания и развития талантов учащихся. Об этом на расширенном совещании по развитию школьных театров в России сообщил министр просвещения Сергей Кравцов.«Школьный театр – это в том числе и профориентация. В каждой школе, где есть советник по воспитанию, уже должны быть открыты школьный театр и спортивная секция», – подчеркнул министр.Участники совещания напомнили о старте второго сезона проекта «Школьная классика». Он проходит в формате конкурса с участием творческих коллективов, которые выполняют конкурсные задания и получают наставников из числа преподавателей Театрального института имени Бориса Щукина, а ещё становятся участниками финальных фестивалей. Проект запущен в прошлом году при поддержке Минпросвещения. В первом сезоне его участниками стали свыше 100 коллективов, во втором – более 600.Проект стал победителем конкурса грантов Президентского фонда культурных инициатив, благодаря чему теперь сможет влиться в программы допобразования и укомплектовать школы оборудованием для театральной деятельности.
На базе МБОУ СОШ №8 им.И.В.Панфилова создано творческое объединение «Золотой ключик», которое направлено на развитие творческой индивидуальности, инициативы и формирования личности школьника.
Жанр творческого объединения: драматический
Возрастная категория: 10-11 лет
Руководитель: Стеблянко С.В.
Программа внеурочной деятельности Школьный театр "Золотой ключик"
Информация об истории и деятельности театрального коллектива.
На базе МБОУ СОШ №8 им.И.В.Панфилова, Кавказский район 01.09.2022 г создано творческое объединение «Золотой ключик», которое направлено на развитие творческой индивидуальности, инициативы и формирования личности школьника. Жанр творческого объединения: художественный. Руководитель кружка, учитель начальных классов Стеблянко С.В. Кружок посещают учащиеся начальной школы. В кружке 14 учащихся, в том числе и ребенок ОВЗ. Программа рассчитана на 4 года, предназначена для младших школьников 7-10 лет, интересующихся театральным искусством и актерским мастерством, желающих проявить себя на сцене. Участники стремятся осуществлять вклад в общее дело на благо коллектива и самого себя. Круг их интересов разносторонний: занятия во внеурочной деятельности, активное участие в классных и школьных мероприятиях. Большинство из них стремятся к роли лидера.
Дополнительная общеразвивающая программа «Золотой ключик» способствует развитию творческих способностей обучающихся средствами театрального искусства.
Театр – это синтез искусств, вобравший в себя практически все, что помогает развиваться полноценному человеку. Театр – искусство коллективное. Занятия театральным творчеством дисциплинируют, вырабатывают чувство ответственности перед партнерами, зрителями и коллективом, прививают любовь к труду. Подлинное творчество – это талант плюс упорный, тяжелый, но радостный труд. Научить понимать радость данного труда, попробовать раскрыть талант ребенка является одной из основных задач кружка «Золотой ключик».
Педагогическая целесообразность программы – это комплекс занятий художественной направленности, каждое из которых призвано повышать уровень образования детей и тем самым заложить основу общего культурного развития. В программе собран и систематизирован интересный материал, который в первую очередь необходим при получении основных умений и навыков в актерском мастерстве, исполнительстве, искусстве словесного действия и сценической речи, сценическом движении и пластике.
Актуальность программы в том, что «Школьный театр» позволяет реализовать гуманистическую направленность процессов воспитания и развития личности ребенка в современном обществе, уделить особое внимание духовно-нравственному и эстетическому воспитанию личности ребенка. Школьный театр базируется на единстве коллективного творчества, подчиненности общему замыслу с одной стороны, и максимальном творческом проявлении каждого исполнителя – с другой, имеет опыт индивидуализации и социализации.
Используя на занятиях театральной деятельностью музыку, изобразительное искусство, литературу решаются сразу ряд проблем, предоставляя в наш педагогический арсенал:
1.Принцип синтеза различных видов искусств.
- Режиссуру построения игровой ситуации, в которой возможно подключение собственного опыта ребенка.
3.Технологию развития воображения на основе игрового ассоциативного тренинга.
Отличительные особенности программы Новизна программы предполагает использование системнодеятельностного подхода в организации и проведении занятий, вовлечение учащихся в продуктивную творческую деятельность, где он выступает, с одной стороны, в качестве исполнителя, а с другой, автора своего спектакля. Это все требует от ребенка осмысления действительности, выявления своего собственного отношения, а, значит открытости миру в противовес замкнутости и зажиму.
Дополнительные занятия в атмосфере театрального творчества формируют и развивают коммуникативную культуру обучающихся, их игровую культуру, формируют его систему ценностей в обществе. Работа в группе укрепляет коллектив, ребенок осознает свою значимость в общем деле, свою индивидуальность в исполняемой роли, воспитывает в себе чувство ответственности в выполнении каких-либо поручении, обязанностей.
Наряду с этими неоспоримо важными компетентностями дополнительные занятия в театральном кружке формируют устную речь, развивают ее выразительные и интонационные возможности – в общем, формируют культуру устной и сценической речи, развивают память, формируют художественный вкус ребенка, в целом обогащают его жизнь новыми яркими ощущениями.
Отбор сценарного материала в рамках реализации данной программы обусловлен его актуальностью в воспитательном пространстве школы, художественной ценностью, воспитательной направленностью и педагогической целесообразностью.
Важно, что происходит приобщение каждого ребёнка к общечеловеческим ценностям, созданы все условия для культурного, социального развития.
Большое значение имеет приобщение детей к родной отечественной русской культуре, воспитывается любовь к своей Родине – России. Это связано с тем, что большая часть мероприятий обязательно основываются на любви к своему Отечеству, русском народном творчестве. В 2023-2024 учебном году коллектив кружка «Золотой ключик» планирует в своем репертуаре нескольких серий мини – спектаклей. Ссылка на сайт образовательной организации https://school8.kvz.kubannet.ru
Наименование образовательной организации |
Название театрального коллектива |
Репертуар |
ФИО руководителя |
Телефон |
Ссылка на страницу театра на сайте учреждения |
МБОУ СОШ №8 им.И.В.Панфилова |
«Золотой ключик» |
Спектакль «Масляничные гуляния» |
Стеблянко С.В. |
89288455840 |
- Информация о материале
- Автор: MБОУ СОШ №8
- Категория: Без категории
- Просмотров: 1079
Разговоры о важном — цикл классных часов, начавшийся в сентябре 2022 года, посвященный различным актуальным темам, волнующим школьников в современной России.
Классный час представляет собой внеурочное занятие, которое проводится каждый понедельник перед уроками во всех школах и колледжах Российской Федерации. Основные тематики — историческое просвещение, патриотизм, нравственность, экология, культура, гражданское воспитание и многие другие.
Проект «Разговоры о важном» запущен Министерством просвещения Российской Федерации.
Рабочая программа "Разговоры о важном" на 2023-2024 уч.г.
КТП для всех возрастных периодов
- Информация о материале
- Автор: MБОУ СОШ №8
- Категория: Без категории
- Просмотров: 1399
-
«Прием заявлений о зачислении в государственные и муниципальные образовательные организации субъектов Российской Федерации, реализующие программы общего образования» в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (https://www.gosuslugi.ru/600426/1/form)
Нормативные документы
- ПРИКАЗ № 707 от 08.10.2021 Министерства Просвещения "Об изменение приказа № 458"
- Постановление 374 от 12.03.2025 О закрепелении муниципальных ОУ за конкретными территориями МО Кавказской район на 2025 год
- ПОРЯДОК приема, перевода, выбытия в МБОУ СОШ № 8 им.И.В.Панфилова
- ПРАВИЛА приема в школу
Организация приема в первые классы в МБОУ СОШ № 8 на 2025-26 учебный год
ВСЕГО МЕСТ -50
ВАКАНТНЫЕ МЕСТА - 20
Когда можно записать ребенка в школу
Согласно ст. 67 Федерального закона № 273-ФЗ, записать ребенка в школу можно по достижении им возраста 6 лет и 6 месяцев, но не позже 8 лет. В пределах этого возраста родители сами решают вопрос с подачей заявления о приеме в первый класс. Также у ребенка должны отсутствовать медицинские противопоказания к обучению в школе. Закон позволяет менять возраст зачисления в школу в большую или меньшую сторону с согласия (заявления) родителей.
Как записать ребенка в школу
Правила приема детей в школы ежегодно утверждают органы власти субъекта РФ. Соответствующая информация размещается на сайтах управлений образования или иных профильных департаментов. Прием организован по следующим этапам:
с 1 апреля начинается прием заявлений на детей, имеющих преимущественное право за зачисление в школу;
с 1 апреля по 30 июня осуществляется прием заявлений на детей, проживающих на закрепленной территории;
с 6 июля по 5 сентября принимаются заявления на детей, не проживающих на закрепленной территории, чьи родители выбрали данную школу (запись осуществляется только при наличии свободных мест).
дети сотрудника полиции, в том числе погибшего (умершего) вследствие увечья или иного заболевания, полученного в период службы;
дети гражданина, уволенного из полиции по состоянию здоровья либо умершего от таких заболеваний в течение года после оставления службы;
дети, находящиеся на иждивении сотрудника полиции;
дети сотрудника (в том числе умершего или погибшего), имеющего специальные звания и проходящего службу в учреждениях ФСИН, МЧС, органах наркоконтроля, ФТС;
дети сотрудника, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
дети военнослужащих по месту жительства их семей;
дети военнослужащих при изменении места службы, дети граждан, проходящих службу по контракту, а также при увольнении с службы по достижении предельного возраста, состоянию здоровья или в связи с оргштатами — в школы, ближайшие к новому месту службы или месту жительства.
лично в школу
по почте заказным письмом с уведомлением о вручении
в электронной форме через электронную почту школы или ее сайт
с использованием функционала региональных порталов государственных и муниципальных услуг.
Документы, которые необходимо предоставить для регистрации заявления:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту проживания (пребывания) на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
- справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
- заявление (форму заявления скачать здесь)
Приём детей в 1 класс в 2024 году проходит в два этапа:
- С 1 апреля по 30 июня.На этом этапе подают заявление дети, которые проживают на закреплённой территории (в том же районе, в котором находится школа), а также льготники, обладающие преимущественным или первоочередным правом на зачисление в школу.
- С 6 июля по 5 сентября.На этом этапе заявление на зачисление в школу подают дети независимо от места их проживания.
Направить документы и заявление для поступления в школу можно очно или в формате онлайн. В 2024 году заявление на зачисление в 1 класс передают одним из способов на выбор:
- через портал «Госуслуги»;
- по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
- лично в школе.
Телефон “горячей линии”: 8(86193) 2-10-63
Страница 4 из 15