Во исполнение плана мероприятий Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 №996-р) и Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.02.2016 № 326-р) в Краснодарском крае, в школе реализуется Всероссийский проект «Киноуроки в школах России

Концепция

О проекте

 

 

 

 

 

 

Разговоры о важном — цикл классных часов, начавшийся в сентябре 2022 года, посвященный различным актуальным темам, волнующим школьников в современной России.

Классный час представляет собой внеурочное занятие, которое проводится каждый понедельник перед уроками во всех школах и колледжах Российской Федерации. Основные тематики — историческое просвещение, патриотизм, нравственность, экология, культура, гражданское воспитание и многие другие.

Проект «Разговоры о важном» запущен Министерством просвещения Российской Федерации.

Каждый понедельник первым уроком во всех школах страны проходят занятия «Разговоры о важном». Основные темы связаны с ключевыми аспектами жизни человека в современной России.

Рабочая программа "Разговоры о важном"  на 2023-2024 уч.г.

РП "Разговоры о Важном" ehp

КТП для всех возрастных периодов

 

 

 

 

 

1

«Прием заявлений о зачислении в государственные и муниципальные образовательные организации субъектов Российской Федерации, реализующие программы общего образования» в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (https://www.gosuslugi.ru/600426/1/form)

Нормативные документы

Организация приема в первые классы в МБОУ СОШ № 8 на 2024-25 учебный год

 

ВСЕГО МЕСТ -50

ВАКАНТНЫЕ МЕСТА  -  20

Когда можно записать ребенка в школу

Согласно ст. 67 Федерального закона № 273-ФЗ, записать ребенка в школу можно по достижении им возраста 6 лет и 6 месяцев, но не позже 8 лет. В пределах этого возраста родители сами решают вопрос с подачей заявления о приеме в первый класс. Также у ребенка должны отсутствовать медицинские противопоказания к обучению в школе. Закон позволяет менять возраст зачисления в школу в большую или меньшую сторону с согласия (заявления) родителей.

Как записать ребенка в школу

Правила приема детей в школы ежегодно утверждают органы власти субъекта РФ. Соответствующая информация размещается на сайтах управлений образования или иных профильных департаментов. Прием организован по следующим этапам:

с 1 апреля начинается прием заявлений на детей, имеющих преимущественное право за зачисление в школу;

с 1 апреля по 30 июня осуществляется прием заявлений на детей, проживающих на закрепленной территории;

с 6 июля по 5 сентября принимаются заявления на детей, не проживающих на закрепленной территории, чьи родители выбрали данную школу (запись осуществляется только при наличии свободных мест).

дети сотрудника полиции, в том числе погибшего (умершего) вследствие увечья или иного заболевания, полученного в период службы;

дети гражданина, уволенного из полиции по состоянию здоровья либо умершего от таких заболеваний в течение года после оставления службы;

дети, находящиеся на иждивении сотрудника полиции;

дети сотрудника (в том числе умершего или погибшего), имеющего специальные звания и проходящего службу в учреждениях ФСИН, МЧС, органах наркоконтроля, ФТС;

дети сотрудника, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;

дети военнослужащих по месту жительства их семей;

дети военнослужащих при изменении места службы, дети граждан, проходящих службу по контракту, а также при увольнении с службы по достижении предельного возраста, состоянию здоровья или в связи с оргштатами — в школы, ближайшие к новому месту службы или месту жительства.

лично в школу

по почте заказным письмом с уведомлением о вручении

в электронной форме через электронную почту школы или ее сайт

с использованием функционала региональных порталов государственных и муниципальных услуг.

Документы, которые необходимо предоставить для регистрации заявления:

  • копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
  • копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
  • копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
  • копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту проживания (пребывания) на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
  • справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
  • копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
  • заявление (форму заявления скачать здесь)

Приём детей в 1 класс в 2024 году проходит в два этапа:

  1. С 1 апреля по 30 июня.На этом этапе подают заявление дети, которые проживают на закреплённой территории (в том же районе, в котором находится школа), а также льготники, обладающие преимущественным или первоочередным правом на зачисление в школу.
  2. С 6 июля по 5 сентября.На этом этапе заявление на зачисление в школу подают дети независимо от места их проживания.

Направить документы и заявление для поступления в школу можно очно или в формате онлайн. В 2024 году заявление на зачисление в 1 класс передают одним из способов на выбор:

  • через портал «Госуслуги»;
  • по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
  • лично в школе.

Телефон “горячей линии”: 8(86193) 2-10-63

 

 

 

 

ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР

Школьные театры сегодня созданы в 7 000 из 40 000 общеобразовательных учреждений страны. Система школьных театров и детских театральных конкурсов развивается по поручению Президента и является важным инструментом воспитания и развития талантов учащихся. Об этом на расширенном совещании по развитию школьных театров в России сообщил министр просвещения Сергей Кравцов.«Школьный театр – это в том числе и профориентация. В каждой школе, где есть советник по воспитанию, уже должны быть открыты школьный театр и спортивная секция», – подчеркнул министр.Участники совещания напомнили о старте второго сезона проекта «Школьная классика». Он проходит в формате конкурса с участием творческих коллективов, которые выполняют конкурсные задания и получают наставников из числа преподавателей Театрального института имени Бориса Щукина, а ещё становятся участниками финальных фестивалей. Проект запущен в прошлом году при поддержке Минпросвещения. В первом сезоне его участниками стали свыше 100 коллективов, во втором – более 600.Проект стал победителем конкурса грантов Президентского фонда культурных инициатив, благодаря чему теперь сможет влиться в программы допобразования и укомплектовать школы оборудованием для театральной деятельности.

На базе МБОУ СОШ №8 им.И.В.Панфилова создано творческое объединение «Золотой ключик», которое направлено на развитие творческой индивидуальности, инициативы и формирования личности школьника.

Жанр творческого объединения: драматический

Возрастная категория: 10-11 лет

Руководитель: Стеблянко С.В.

WhatsApp Image 2022-06-03 at 14.02.56

 Программа Школьный театр "Золотой ключик"

 

Информация об истории и деятельности театрального коллектива.

                          На базе МБОУ СОШ №8 им.И.В.Панфилова, Кавказский район 01.09.2022 г создано творческое объединение «Золотой ключик», которое направлено на развитие творческой индивидуальности, инициативы и формирования личности школьника. Жанр творческого объединения: художественный. Руководитель кружка, учитель начальных классов Стеблянко С.В. Кружок посещают учащиеся начальной школы. В кружке 14 учащихся, в том числе и ребенок ОВЗ. Программа рассчитана на 4 года, предназначена для младших школьников 7-10 лет, интересующихся театральным искусством и актерским мастерством, желающих проявить себя на сцене. Участники стремятся осуществлять вклад в общее дело на благо коллектива и самого себя. Круг их интересов разносторонний: занятия во внеурочной деятельности, активное участие в классных и школьных мероприятиях. Большинство из них стремятся к роли лидера.

                         Дополнительная общеразвивающая программа «Золотой ключик» способствует развитию творческих способностей обучающихся средствами театрального искусства.

          Театр – это синтез искусств, вобравший в себя практически все, что помогает развиваться полноценному человеку. Театр – искусство коллективное. Занятия театральным творчеством дисциплинируют, вырабатывают чувство ответственности перед партнерами, зрителями и коллективом, прививают любовь к труду. Подлинное творчество – это талант плюс упорный, тяжелый, но радостный труд. Научить понимать радость данного труда, попробовать раскрыть талант ребенка является одной из основных задач кружка «Золотой ключик».

                 Педагогическая целесообразность программы – это комплекс занятий художественной направленности, каждое из которых призвано повышать уровень образования детей и тем самым заложить основу общего культурного развития. В программе собран и систематизирован интересный материал, который в первую очередь необходим при получении основных умений и навыков в актерском мастерстве, исполнительстве, искусстве словесного действия и сценической речи, сценическом движении и пластике.

                Актуальность программы в том, что «Школьный театр» позволяет реализовать гуманистическую направленность процессов воспитания и развития личности ребенка в современном обществе, уделить особое внимание духовно-нравственному и эстетическому воспитанию личности ребенка. Школьный театр базируется на единстве коллективного творчества, подчиненности общему замыслу с одной стороны, и максимальном творческом проявлении каждого исполнителя – с другой, имеет опыт индивидуализации и социализации.

           Используя на занятиях театральной деятельностью музыку, изобразительное искусство, литературу решаются сразу ряд проблем, предоставляя в наш педагогический арсенал:

             1.Принцип синтеза различных видов искусств.

  1. Режиссуру построения игровой ситуации, в которой возможно подключение собственного опыта ребенка.

             3.Технологию развития воображения на основе игрового ассоциативного тренинга.

             Отличительные особенности программы Новизна программы предполагает использование системнодеятельностного подхода в организации и проведении занятий, вовлечение учащихся в продуктивную творческую деятельность, где он выступает, с одной стороны, в качестве исполнителя, а с другой, автора своего спектакля. Это все требует от ребенка осмысления действительности, выявления своего собственного отношения, а, значит открытости миру в противовес замкнутости и зажиму.

                   Дополнительные занятия в атмосфере театрального творчества формируют и развивают коммуникативную культуру обучающихся, их игровую культуру, формируют его систему ценностей в обществе.                              Работа в группе укрепляет коллектив, ребенок осознает свою значимость в общем деле, свою индивидуальность в исполняемой роли, воспитывает в себе чувство ответственности в выполнении каких-либо поручении, обязанностей.

                    Наряду с этими неоспоримо важными компетентностями дополнительные занятия в театральном кружке формируют устную речь, развивают ее выразительные и интонационные возможности – в общем, формируют культуру устной и сценической речи, развивают память, формируют художественный вкус ребенка, в целом обогащают его жизнь новыми яркими ощущениями.

                     Отбор сценарного материала в рамках реализации данной программы обусловлен его актуальностью в воспитательном пространстве школы, художественной ценностью, воспитательной направленностью и педагогической целесообразностью.

                    Важно, что происходит приобщение каждого ребёнка к общечеловеческим ценностям, созданы все условия для культурного, социального развития.

            Большое значение имеет приобщение детей к родной отечественной русской культуре, воспитывается любовь к своей Родине – России. Это связано с тем, что большая часть мероприятий обязательно основываются на любви к своему Отечеству, русском народном творчестве.  В 2023-2024 учебном году коллектив кружка «Золотой ключик» планирует в своем репертуаре нескольких серий мини – спектаклей. Ссылка на сайт образовательной организации https://school8.kvz.kubannet.ru                                 

Наименование образовательной организации

Название театрального коллектива

Репертуар

ФИО руководителя

Телефон

Ссылка на страницу театра на сайте учреждения

МБОУ СОШ №8

им.И.В.Панфилова

«Золотой ключик»

Спектакль «Масляничные гуляния»

Стеблянко С.В.

89288455840

https://school8.kvz.kubannet.ru

 

 

 

ПРИКАЗЫ МБОУ СОШ № 8 им.И.В.Панфилова  ПО БЕЗОПАСНОСТИ

  • Схема организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения с размещением соответствующих технических средств, маршруты движения детей и расположение парковочных мест /OBJ/skhema_2organizacii_dorozhnogo_dvizhenija_v_neposr.docx
  • Пути движения транспортных средств к местам разгрузки/погрузки и рекомендуемые пути передвижения детей по территории образовательного учреждения /OBJ/puti.docx

  • Безопасное расположение остановки автобуса в ОУ /OBJ/bezopasnoe_raspolozhenie.docx
  • Маршруты движения организованных групп детей от ОУ к парку, ДК /OBJ/2.docx
  • План - схема пути движения транспортных средств и детей (учеников) при проведении дорожных ремонтно-строительных работ /OBJ/prilozhenie.docx

Уголок безопасности дорожного движения

 НОВОЕ

По итогам последних 9 месяцев сдетьми-пешеходами произошло 215 ДТП (35,8% от общего числа ДТП), в которых 2 ребенка погибли и 216 получили ранения. В 17-ти случаях несовершеннолетние находились без световозвращающих элементов. Прогнозные показатели говорят о возможном росте ДТП с участием пешеходов, в том числе детей, в условиях межсезонья и сокращения светового дня. Так, анализ детского дорожно-транспортного травматизма на протяжении нескольких лет показывает тенденцию значительного увеличения доли пострадавших в ДТП детей-пешеходов в октябре-ноябре – доля таких ДТП возрастает практически в полтора раза.

 

СВЕТООТРАЖАЮЩИЕЭЛЕМЕНТЫ: почему так важно всем использовать!

1

 

 e4397f9b 3e2f 485e 86ef 5b2cc2e9d685

 

 

Памятка по пожарной безопасности

Для младших школьников

  1. Нельзя трогать спички и играть с ними.
  2. Опасно играть с игрушками и сушить одежду около печи, нагревательных приборов с открытой спиралью.
  3. Недопустимо без разрешения взрослых включать электроприборы и газовую плиту.
  4. Нельзя разводить костры и играть около них.
  5. Если увидел пожар, необходимо сообщить об этом родителям и взрослым.

Для старших школьников

  1. Следите, чтобы со спичками не играли маленькие дети, убирайте их в недоступные для малышей места.
  2. Не нагревайте незнакомые предметы, упаковки из под порошков и красок, особенно аэрозольные упаковки.
  3. Не оставляйте электронагревательные приборы без присмотра. Запрещайте малышам самостоятельно включать телевизор. Уходя из дома, выключайте электроприборы из сети.
  4. Помните, то опасна не только бочка с бензином, но и пустая бочка из - под него или другой легковоспламеняющейся жидкости, и зажженная спичка может привести к тяжелым ожогам и травмам.
  5. Не разжигайте печь или костер с помощью легковоспламеняющихся жидкостей (бензин, солярка).
  6. Не оставляйте не затушенных костров.
  7. Не поджигайте сами и не позволяйте младшим поджигать тополиный пух или сухую траву.
  8. При обнаружении пожара сообщите взрослым и вызовите пожарных по телефону 01.

На территории школы

  1. На территории школы запрещается разводить костры, зажигать факелы, применять фейерверки и петарды, другие горючие составы.
  2. Запрещается курить в здании школы и на ее территории.
  3. Запрещается приносить в школу спички, горючие жидкости (бензин и растворители), легковоспламеняющиеся вещества и материалы.
  4. Запрещается пользоваться в классах и кабинетах осветительными приборами с открытым пламенем и спиралью.
  5. Категорически не допускается бросать горящие спички в контейнеры-мусоросборники.
  6. В случаях пожарной опасности производится эвакуация школы, сигналом к которой является звук сирены, сопровождающийся речью: «Внимание, тревога!»…

ПАМЯТКА ПО БЕЗОПАСНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПИРОТЕХНИКИ. ПРИМЕНЕНИЮ ФЕЙЕРВЕРКОВ, САЛЮТОВ И ДРУГИХ ПИРОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

 Покупайте пиротехнику: салюты, фейерверки и другие пиротехнические изделия только в специализированных магазинах, а не с рук или на рынках, где вам могут подсунуть контрафакт.

 Нельзя устраивать фейерверки или салюты ближе 20 метров от жилых помещений или легко воспламеняющихся предметов, под низкими навесами и кронами деревьев.

 Нельзя держать фитиль во время поджигания около лица.

 Поджигать фитиль нужно на расстоянии вытянутой руки. Горит он 6-8 сек. Отлетевшую от фейерверка искру трудно потушить, поэтому если она попадет на кожу - ожог обеспечен.

 Нельзя направлять ракеты и фейерверки на людей. Ракеты - это пиротехнические изделия повышенной опасности. Иногда, при установке в снег, ракета может накрениться, изменить направление и улететь в толпу. Поэтому при использовании таких пиротехнических изделий, как ракеты, необходимо следить за тем, чтобы их пусковые трубки были надежно зафиксированы на земле.

 Нельзя применять салюты или фейерверки при сильном ветре.

 Нельзя разрешать детям баловаться с пиротехникой. Пиротехнические изделия - это не игрушка для детей!

 Нельзя ронять пиротехнические изделия, а тем более специально бросать их под ноги.

 Нельзя запускать фейерверк с рук (кроме хлопушек и бенгальских свечей).

 Нельзя подходить к зажженым салютам или фейерверкам ближе безопасного расстояния, указанного в инструкции по его применению.

 Нельзя носить пиротехнические изделия в карманах.

 Нельзя наклоняться над фейерверком.

Каждое пиротехническое изделие снабжено инструкцией по его применению. Найдите пару минут, чтобы внимательно ознакомиться с этой инструкцией. Это защитит Вас от ошибочных действий при применении пиротехники.

Пиротехника изначально была создана, чтобы дарить людям удовольствие. Фейерверки, салюты и другие пиротехнические изделия используются у нас издавна, чтобы создать ощущение праздника, чуда. А в неумелых и безответственных руках даже самая безобидная вещь может стать смертельно опасной. Помните! Большинство несчастных случаев при использовании пиротехнических изделий происходит из-за безответственности и по недомыслию. Берегите себя, здоровье и жизнь своих близких и окружающих Вас людей !