МЕРОПРИЯТИЯ ПО КАЗАЧЕСТВУ 

Приказ об открытии группы казачьей направленности

ПОЛОЖЕНИЕ

     Еженедельно, по пятницам, «Казачата» посещают кружки казачьей направленности, целью которых является формирование начального представления о кубанском казачестве, приобщение к историческим и культурным традициям кубанского казачества, осознание своей причастности к духовному и культурному наследию кубанского казачества, становление патриотизма.

DSC05689

Стенд по казачеству в МБОУ СОШ№8 

IMG 1835

   Занятие в кружке «История и культура кубанского казачества» по теме «Мы - казачата. Поведение и форма казачат» (руководитель Полушкова Е.А.)

 

IMG 1812 

             Знакомство и беседа «Казачат» с наставником Коссовым В.А.

IMG 1815

Вахмистр ЧОО «Казачий дозор» Лосев Николай Иванович в гостях у «Казачат» рассказывает о жизни и занятиях современных казаков.

IMG 1819

 

Вахмистр ЧОО «Казачий дозор» Лосев Николай Иванович и «Казачата»

 

 

  

Цель данного исследования – обеспечение единства образовательного пространства РФ и поддержки введения ФГОС за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений школьников.


Горячая линия ВПР

 

УВАЖАЕМЫЕ  РОДИТЕЛИ,  УЧАЩИЕСЯ, УЧИТЕЛЯ!

В  ШКОЛЕ  РАБОТАЕТ  

СЛУЖБА ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ

       Служба школьной медиации является социальной службой, действующей в школе на основе добровольческих усилий специалистов, педагогов, учащихся .

      Целью деятельности службы является содействие профилактике правонарушений и социальной реабилитации участников конфликтных и криминальных ситуаций на основе принципов восстановительного правосудия.

       Задачами деятельности службы школьной медиации являются:

1.     Проведение примирительных программ для участников школьных конфликтов и ситуаций криминального характера.

2.     Обучение школьников методам урегулирования конфликтов.

Состав службы школьной медиации:

Педагог-психолог Топчилова Л.Е.

Социальный педагог Стеблянко С.В.

Учитель Полушкова Е.А.

Родители: Рубанова Г.Н. , Пойманова Е.А.

 

Устав службы школьной медиации МБОУ СОШ № 8 

ПОЛОЖЕНИЕ О службе  школьной медиации

ПРИКАЗ о создании службы школьной медиации

ПЛАН работы службы школьной медиации

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ В ШКОЛЕ

 

ПРИКАЗ "Об утверждении муниципальной системы работы   по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся в Краснодарском крае на 2021 – 2024 годы"

 

Матрица целей второго уровня муниципальной системы работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся в Краснодарском крае на 2021 - 2024 годы

 

ПРИКАЗ "Об утверждении муниципальной системы работы   по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся в МБОУ СОШ № 8 им.И.В.Панфилова на 2021 – 2024 годы" и СИСТЕМА РАБОТЫ по самоопределению и профессиональной ориентации

ПРИКАЗ "Об утверждении муниципальной системы работы   по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся в МБОУ СОШ № 8 им.И.В.Панфилова на 2021 – 2024 годы" и СИСТЕМА РАБОТЫ по самоопределению и профессиональной ориентации"

Трудоустройство выпускников, 

  с указанием численности трудоустроенных выпускников от общей численности выпускников в прошедшем учебном году (2022/2023), для каждой реализуемой образовательной программы, по которой состоялся выпуск: 

 

11 класс

8 чел. - Высшие образовательные заведения (очная форма);

2 чел. - Учебные заведения СПО

1 чел. -армия

9 класс

21 чел.- обучаются в школе;

3 чел. - ОСОШ;

15 чел.- Учебные заведения СПО.

 

полную информацию смотреть здесь

Правила выбора профессии

 

1.     Необходимо изучить как можно больше профессий, определить, какие профессии и специалисты необходимы в регионе, где вы проживаете.

2.     Важно изучить самого себя (интересы, склонности, способности, темперамент, черты характера, особенности познавательных процессов, здоровье, самооценку, уровень притязаний и др.).

3.     Следует выбрать наиболее привлекательную, подходящую профессию.

4.     Подробно изучить выбранную профессию: ознакомиться с профессиограммой, определить формулу профессии, уточнить содержание, условия труда и требования, предъявляемые профессией к человеку. Изучить возможности ее приобретения и перспективы профессионального роста.

5.     Попробовать свои силы в выбранной профессии (в кружках по интересам, в учебно-производственном комбинате).

6.     Сравнить полученные знания о профессии со своими возможностями, посоветоваться с родителями, учителями, врачами, психологом, получить квалифицированную профконсультацию.

7.     При определении соответствия своих профессиональных возможностей требованиям выбранной профессии получить в школе или УПК первоначальную профессиональную подготовку, реализовывать самоконтроль готовности к профессиональному самоопределению.

8.     При отсутствии указанного соответствия найти запасной вариант профессионального выбора.

Выбрав для себя будущую профессию, необходимо проявлять настойчивость в реализации намерения и овладении профессией в совершенстве.

При выборе профессии следует учитывать

·         Желания, интересы и склонности личности, то есть то, что можно обозначить словом «ХОЧУ».

·         Возможности личности – знания, способности, психологические особенности, состояние здоровья – «МОГУ».

·         Запросы рынка труда, потребность в кадрах – «НАДО».

Ошибки и затруднения при выборе профессии

1.     Отношение к выбору профессии как к выбору пожизненного пристанища, ориентация сразу на профессию высокой квалификации.

2.     Существующие предрассудки, когда некоторые важные для общества профессии и занятия считаются недостойными, неприличными.

3.     Выбор профессии «за компанию», чтобы не отстать от друзей.

4.     Перенос отношения к представителю какой-нибудь профессии на саму профессию.

5.     Увлечение только внешней или какой-либо частной стороной профессии.

6.     Отождествление школьного учебного предмета с соответствующей профессией.

7.     Устарелые представления о характере труда в некоторых средствах производства.

8.     Неумение разбираться в своих личных качествах, склонностях, способностях, подготовленности.

9.     Незнание или недооценка своих физических особенностей, недостатков, существенных при выборе профессии.

 

Проект ученицы 10 "а" класса "Как старшекласснику выбрать  профессию"

перейдите по ссылке http://career_guidance.tilda.ws/ 

Тест "Кем работать?"

Анкеты и тесты для 9 класса