- Информация о материале
- Автор: MБОУ СОШ №8
- Категория: Без категории
- Просмотров: 4777
МЕРОПРИЯТИЯ ПО КАЗАЧЕСТВУ
Приказ об открытии группы казачьей направленности
ПОЛОЖЕНИЕ
- Рабочая программа История и современность кубанского казачества
- Рабочая программа Традиционная культура кубанского казачества
Еженедельно, по пятницам, «Казачата» посещают кружки казачьей направленности, целью которых является формирование начального представления о кубанском казачестве, приобщение к историческим и культурным традициям кубанского казачества, осознание своей причастности к духовному и культурному наследию кубанского казачества, становление патриотизма.
Стенд по казачеству в МБОУ СОШ№8
Занятие в кружке «История и культура кубанского казачества» по теме «Мы - казачата. Поведение и форма казачат» (руководитель Полушкова Е.А.)
Знакомство и беседа «Казачат» с наставником Коссовым В.А.
Вахмистр ЧОО «Казачий дозор» Лосев Николай Иванович в гостях у «Казачат» рассказывает о жизни и занятиях современных казаков.
Вахмистр ЧОО «Казачий дозор» Лосев Николай Иванович и «Казачата»
- Информация о материале
- Автор: MБОУ СОШ №8
- Категория: Без категории
- Просмотров: 4210
Всероссийские проверочные работы в 2021/22 учебном году
Цель данного исследования – обеспечение единства образовательного пространства РФ и поддержки введения ФГОС за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений школьников.
- Информация о материале
- Автор: MБОУ СОШ №8
- Категория: Без категории
- Просмотров: 4421
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, УЧАЩИЕСЯ, УЧИТЕЛЯ!
В ШКОЛЕ РАБОТАЕТ
СЛУЖБА ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ
Служба школьной медиации является социальной службой, действующей в школе на основе добровольческих усилий специалистов, педагогов, учащихся .
Целью деятельности службы является содействие профилактике правонарушений и социальной реабилитации участников конфликтных и криминальных ситуаций на основе принципов восстановительного правосудия.
Задачами деятельности службы школьной медиации являются:
1. Проведение примирительных программ для участников школьных конфликтов и ситуаций криминального характера.
2. Обучение школьников методам урегулирования конфликтов.
Состав службы школьной медиации:
Педагог-психолог Топчилова Л.Е.
Социальный педагог Стеблянко С.В.
Учитель Полушкова Е.А.
Родители: Рубанова Г.Н. , Пойманова Е.А.
Устав службы школьной медиации МБОУ СОШ № 8
ПОЛОЖЕНИЕ О службе школьной медиации
ПРИКАЗ о создании службы школьной медиации
ПЛАН работы службы школьной медиации
- Информация о материале
- Автор: MБОУ СОШ №8
- Категория: Без категории
- Просмотров: 3917
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ В ШКОЛЕ
Трудоустройство выпускников,
с указанием численности трудоустроенных выпускников от общей численности выпускников в прошедшем учебном году (2022/2023), для каждой реализуемой образовательной программы, по которой состоялся выпуск:
11 класс
8 чел. - Высшие образовательные заведения (очная форма);
2 чел. - Учебные заведения СПО
1 чел. -армия
9 класс
21 чел.- обучаются в школе;
3 чел. - ОСОШ;
15 чел.- Учебные заведения СПО.
полную информацию смотреть здесь
Правила выбора профессии
1. Необходимо изучить как можно больше профессий, определить, какие профессии и специалисты необходимы в регионе, где вы проживаете.
2. Важно изучить самого себя (интересы, склонности, способности, темперамент, черты характера, особенности познавательных процессов, здоровье, самооценку, уровень притязаний и др.).
3. Следует выбрать наиболее привлекательную, подходящую профессию.
4. Подробно изучить выбранную профессию: ознакомиться с профессиограммой, определить формулу профессии, уточнить содержание, условия труда и требования, предъявляемые профессией к человеку. Изучить возможности ее приобретения и перспективы профессионального роста.
5. Попробовать свои силы в выбранной профессии (в кружках по интересам, в учебно-производственном комбинате).
6. Сравнить полученные знания о профессии со своими возможностями, посоветоваться с родителями, учителями, врачами, психологом, получить квалифицированную профконсультацию.
7. При определении соответствия своих профессиональных возможностей требованиям выбранной профессии получить в школе или УПК первоначальную профессиональную подготовку, реализовывать самоконтроль готовности к профессиональному самоопределению.
8. При отсутствии указанного соответствия найти запасной вариант профессионального выбора.
Выбрав для себя будущую профессию, необходимо проявлять настойчивость в реализации намерения и овладении профессией в совершенстве.
При выборе профессии следует учитывать
· Желания, интересы и склонности личности, то есть то, что можно обозначить словом «ХОЧУ».
· Возможности личности – знания, способности, психологические особенности, состояние здоровья – «МОГУ».
· Запросы рынка труда, потребность в кадрах – «НАДО».
Ошибки и затруднения при выборе профессии
1. Отношение к выбору профессии как к выбору пожизненного пристанища, ориентация сразу на профессию высокой квалификации.
2. Существующие предрассудки, когда некоторые важные для общества профессии и занятия считаются недостойными, неприличными.
3. Выбор профессии «за компанию», чтобы не отстать от друзей.
4. Перенос отношения к представителю какой-нибудь профессии на саму профессию.
5. Увлечение только внешней или какой-либо частной стороной профессии.
6. Отождествление школьного учебного предмета с соответствующей профессией.
7. Устарелые представления о характере труда в некоторых средствах производства.
8. Неумение разбираться в своих личных качествах, склонностях, способностях, подготовленности.
9. Незнание или недооценка своих физических особенностей, недостатков, существенных при выборе профессии.
Проект ученицы 10 "а" класса "Как старшекласснику выбрать профессию"
перейдите по ссылке http://career_guidance.tilda.ws/
- Информация о материале
- Автор: MБОУ СОШ №8
- Категория: Без категории
- Просмотров: 3941
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА 2021 ГОД (НА 2021 И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ)
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №8-Ш на 2022 год (на 2022 год и на плановый период 2023-2024 годов)
Страница 10 из 15