- Информация о материале
- Автор: MБОУ СОШ №8
- Категория: Без категории
- Просмотров: 4401
Учредитель: Муниципальное образование Кавказский район
Официальный сайт: http://www.kavraion.ru/
Структурных подразделений МБОУ СОШ №8 им. И.В. Панфилова - НЕ ИМЕЕТ
Органы управления МБОУ СОШ №8 им.И.В.Панфилова
Директор школы: Джежора Ольга Анатольевна
Адрес: ул. Школьная, д. 2, пос. им. М. Горького, Кавказский район,, Краснодарский край, 352142
Телефон: (86193) 5-45-95
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Официальный сайт:http://www.school8.kvz.kubannet.ru
Заместитель директора по УВР: Лыганова Галина Михайловна
Адрес: ул. Школьная, д. 2, пос. им. М. Горького, Кавказский район,, Краснодарский край, 352142
Телефон: (86193) 5-45-95
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Официальный сайт:http://www.school8.kvz.kubannet.ru
Заместитель директора по ВР: Белова Галина Юрьевна
Адрес: ул. Школьная, д. 2, пос. им. М. Горького, Кавказский район,, Краснодарский край, 352142
Телефон: (86193) 5-45-95
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Официальный сайт:http://www.school8.kvz.kubannet.ru
Завхоз:Павлов Сергей Иванович
Адрес: ул. Школьная, д. 2, пос. им. М. Горького, Кавказский район,, Краснодарский край, 352142
Телефон: (86193) 5-45-95
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Официальный сайт:http://www.school8.kvz.kubannet.ru
- Информация о материале
- Автор: MБОУ СОШ №8
- Категория: Без категории
- Просмотров: 3771
Безопасность дорожного движения
Приказ о мерах обеспечению использования автобусов
Приказ о назначении ответственного ЮИД
Приказ о назначении ответственного за профилактику ДДТТ
Схема движения маршрута транспортного средства КАВЗ 39762 от МБОУ СОШ № 8 - п. Черномуровский
Схема движения маршрута транспортного средства КАВЗ 39763 от МБОУ СОШ № 8 - п. Озёрный
Схема движения маршрута транспортного средства КАВЗ 39762 , ПАЗ 32053-70 от МБОУ СОШ № 8 - п. Пролетарский
- Схема организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения с размещением соответствующих технических средств, маршруты движения детей и расположение парковочных мест /OBJ/skhema_2organizacii_dorozhnogo_dvizhenija_v_neposr.docx
-
Пути движения транспортных средств к местам разгрузки/погрузки и рекомендуемые пути передвижения детей по территории образовательного учреждения /OBJ/puti.docx
- Безопасное расположение остановки автобуса в ОУ /OBJ/bezopasnoe_raspolozhenie.docx
- Маршруты движения организованных групп детей от ОУ к парку, ДК /OBJ/2.docx
-
План - схема пути движения транспортных средств и детей (учеников) при проведении дорожных ремонтно-строительных работ /OBJ/prilozhenie.docx
Уголок безопасности дорожного движения
Кабинет Дорожной безопасности
- Информация о материале
- Автор: MБОУ СОШ №8
- Категория: Без категории
- Просмотров: 3076
2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность. Мероприятия Года педагога и наставника будут направлены на повышение престижа профессии учителя.
Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев В отрасли образования нет случайных людей. Эту сферу выбирают специалисты с открытым и добрым сердцем, готовые вкладывать все силы и душу в обучение и гармоничное развитие детей, помогать им раскрывать таланты и расти достойными гражданами России. Именно такие замечательные педагоги и наставники трудятся в Краснодарском крае. В наступившем году вас ждет насыщенная программа краевых и федеральных мероприятий. Уверен, 2023-й откроет для вас новые возможности, позволит ярко проявить себя, повысить профессиональный уровень и приумножить свои достижения. А край, со своей стороны, продолжит создавать для вас комфортные условия труда, поощрять за заслуги, помогать с приобретением жилья и привлекать в отрасль молодые кадры. Ведь цель у нас с вами одна – растить достойное молодое поколение, делать все возможное ради успешного, счастливого будущего наших детей! |
Для проведения мероприятий Года педагога и наставника создан оргкомитет. Его возглавили заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Татьяна Голикова и первый заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации Сергей Кириенко.
В состав оргкомитета вошли Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов, Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова, президент Российской академии образования Ольга Васильева, руководитель Федерального агентства по делам молодежи Ксения Разуваева, ректор Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова Виктор Садовничий и другие.
В 2023 году пройдут форумы и конференции, конкурсы и телешоу. В эфире телеканала «Россия» будут транслироваться новое шоу и одновременно финал федерального проекта «Классная тема!», организованного по поручению Президента России Владимира Путина Министерством просвещения Российской Федерации и телеканалом «Россия 1» при информационной поддержке компании VK. Ключевыми мероприятиями Года педагога и наставника станут Большая учительская неделя и Форум классных руководителей. В День учителя по всей стране пройдут церемонии награждения педагогов и праздничные концерты, главный из которых состоится в Государственном Кремлевском дворце. Также запланированы мероприятия по празднованию 200-летия со дня рождения Константина Дмитриевича Ушинского, открытие скульптурно-архитектурной композиции, посвященной выдающемуся педагогу.
В формировании программы мероприятий принимали участие российские учителя, педагогические работники, родители. Идеи по проведению Года педагога и наставника принимались Минпросвещения России. Полученные предложения рассмотрены и учтены при создании плана Года педагога и наставника.
Брендбук Года педагога и наставника
План основных мероприятий по проведению в Российской Федерации Года педагога и наставника
- Информация о материале
- Автор: MБОУ СОШ №8
- Категория: Без категории
- Просмотров: 4166
Первичная профсоюзная организация
МБОУ СОШ № 8
Состав профсоюзного комитета
- Ковалёва Надежда Сергеевна - Председатель ПК
- Киселёва Татьяна Александровна - секретарь
- Резниченко Алина Юрьевна- организационно- массовая работа
- Белова Галина Юрьевна - ответственный по Охране труда
- Полушкова Елена Александровна- ответственный за оформление документов по коммунальным выплатам
- Поймонова Екатерина Александровна -ответственный за оформление больничных листов
- Полушкова Елена Александровна - уполномоченный по охране труда
- Антипина Анна Николаевна - член профсоюзного комитета
ЧЛЕНЫ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИЗИОННОЙ КОМИССИИ
Игошева Людмила Владимировна
Резниченко Алина Юрьевна
Мальцева Людмила Витальевна
- ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРВИЧНОЙ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 8 ПОСЕЛКА ИМ. М. ГОРЬКОГО
- КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР
- ПЛАН РАБОТЫ на 2023-2024
Статья 331. Право на занятие педагогической деятельностью
К педагогической деятельности допускаются лица, имеющие образовательный ценз, который определяется в порядке, установленном типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утверждаемыми Правительством Российской Федерации. К педагогической деятельности не допускаются лица: лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда; имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности; имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления; признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке; имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.
Статья 55. Права работников образовательных учреждений и меры их социальной поддержки
1. Работники образовательных учреждений имеют право на участие в управлении образовательным учреждением, на защиту своей профессиональной чести и достоинства. 2. Дисциплинарное расследование нарушений педагогическим работником образовательного учреждения норм профессионального поведения и (или) устава данного образовательного учреждения может быть проведено только по поступившей на него жалобе, поданной в письменной форме. Копия жалобы должна быть передана данному педагогическому работнику. 3. Ход дисциплинарного расследования и принятые по его результатам решения могут быть преданы гласности только с согласия заинтересованного педагогического работника образовательного учреждения, за исключением случаев, ведущих к запрещению заниматься педагогической деятельностью, или при необходимости защиты интересов обучающихся, воспитанников. 4. При исполнении профессиональных обязанностей педагогические работники имеют право на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников в соответствии с образовательной программой, утвержденной образовательным учреждением, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников. Выбор учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, осуществляется в соответствии со списком учебников и учебных пособий, определенным образовательным учреждением. 5. Для педагогических работников образовательных учреждений устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени - не более 36 часов в неделю. В зависимости от должности и (или) специальности педагогическим работникам образовательных учреждений с учетом особенностей их труда продолжительность рабочего времени, а также минимальная продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска устанавливаются Кодексом законов о труде Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Педагогические работники образовательных учреждений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, пользуются правом на получение пенсии за выслугу лет до достижения ими пенсионного возраста, на первоочередное предоставление жилой площади. Педагогические работники, проживающие и работающие в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), имеют право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения. Размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением указанных мер социальной поддержки педагогическим работникам федеральных государственных образовательных учреждений, устанавливаются законодательством Российской Федерации и обеспечиваются за счет средств федерального бюджета, а педагогическим работникам образовательных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных образовательных учреждений устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и обеспечиваются за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации. Педагогические работники образовательного учреждения не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы имеют право на длительный отпуск сроком до одного года, порядок и условия предоставления которого определяются учредителем и (или) уставом данного образовательного учреждения. Педагогические работники образовательного учреждения имеют право проходить не реже чем один раз в пять лет профессиональную переподготовку или повышение квалификации в соответствии с федеральными государственными требованиями к минимуму содержания дополнительной профессиональной образовательной программы и уровню профессиональной переподготовки педагогических работников, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. 6. Учебная нагрузка педагогического работника образовательного учреждения, оговариваемая в трудовом договоре (контракте), ограничивается верхним пределом, определяемым типовым положением об образовательном учреждении соответствующих типа и вида. 6.1. За работниками, привлекаемыми по решению уполномоченных органов исполнительной власти к проведению единого государственного экзамена в рабочее время и освобожденными от основной работы на период проведения единого государственного экзамена, сохраняются гарантии, установленные трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права актами. Работникам, привлекаемым к проведению единого государственного экзамена, может выплачиваться компенсация за работу по подготовке и проведению единого государственного экзамена. Размер и порядок выплаты компенсации устанавливаются субъектом Российской Федерации в пределах средств бюджета субъекта Российской Федерации, выделяемых на проведение единого государственного экзамена. 7. Педагогический работник образовательного учреждения высшего профессионального образования, имеющий ученую степень по соответствующей специальности, имеет право безвозмездно читать учебный курс, параллельный существующему. Руководство образовательного учреждения обязано создать для этого необходимые условия. 8. Педагогическим работникам федеральных государственных образовательных учреждений (в том числе руководящим работникам, деятельность которых связана с образовательным процессом) в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями выплачивается ежемесячная денежная компенсация в размере 150 рублей в федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, в размере 100 рублей - в других федеральных государственных образовательных учреждениях. Педагогическим работникам государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации, указанная денежная компенсация выплачивается по решению органа государственной власти субъекта Российской Федерации в размере, устанавливаемом указанным органом; педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений - по решению органа местного самоуправления в размере, устанавливаемом указанным органом. 9 - 11. Утратили силу. 12. На занятых на работах с осужденными работников образовательных учреждений и учебно-консультационных пунктов, которые создаются при учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, распространяются порядок и условия установления пенсии в связи с особыми условиями труда, предусмотренные для занятых на работах с осужденными работников учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы.
- Информация о материале
- Автор: MБОУ СОШ №8
- Категория: Без категории
- Просмотров: 5584
Изменения ЕГЭ 2025
В последние годы система образования претерпевает значительные изменения, направленные на улучшение качества оценки знаний и умений учащихся. Одним из ключевых аспектов этого процесса является обновление КИМ, который служит основным инструментом для проведения аттестации.
Изменения есть в структуре литературы и русского языка.
Изменения в содержании заданий есть в информатике, иностранных языках, физике и химии.
Максимальное количество баллов осталось неизменным.
Абсолютно неизменными остаются биология, география, история, математика (базовый и профильный уровни), обществознание.
Изменения в ЕГЭ по русскому языку 2025
Все основные характеристики экзаменационной работы сохранены.
1. Задание на соответствие 26 по теме изобразительно-выразительных средств заменено новым заданием 22, не предусматривающим опоры на макротекст.
Было (задание 26 КИМ 2024) | Стало (задание 22 КИМ 2025) |
«В тексте В.И. Беловым используются различные средства выразительности, в том числе синтаксические: (А)_________ (в предложениях 12, 24) и (Б)_________ (в предложении 31). Передать состояние рассказчика, связанное с воспоминаниями о детстве, помогают (В)__________ («синие зубчатые леса» в предложении 3, «нервным маревом» в предложении 7, «древний запах» в предложении 14) и (Г)________ («укор… свидетельниц человеческих горя и радости» в предложении 23)». Список терминов: 1) обращение 2) анафора 3) противопоставление 4) эпитет 5) ряды однородных членов предложения 6) синтаксический параллелизм 7) вводная конструкция 8) сравнение 9) метафора |
Установите соответствие между предложениями и названиями ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА |
2. В формулировке задания 27 (развёрнутый ответ) указана проблема, требуется дать комментарий авторской позиции по проблеме. При обосновании своего отношения к позиции автора не допускается обращение к таким жанрам, как комикс, аниме, манга, фанфик, графический роман, компьютерная игра.
3. В соответствии с видоизменённой формулировкой задания 27 скорректирована система оценивания развёрнутого ответа. ОБыло 12 критериев оценивания сочинения-рассуждения, стало 10. В частности, исключён критерий, связанный с самостоятельным поиском экзаменуемым проблемы, так как само задание 27 теперь содержит формулировку проблемы. Подходы, ранее связанные с оцениванием речевых повторов в рамках исключённого критерия «Богатство речи», сохранены при оценивании соблюдения речевых норм (критерий К10).
Было | Стало |
Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий пояснения к двум примерам-иллюстрациям из прочитанного текста, которые важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Проанализируйте указанную смысловую связь между примерами-иллюстрациями. Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика) по проблеме исходного текста. Включите в обоснование пример-аргумент, опирающийся на жизненный, читательский или историко-культурный опыт. Объём сочинения – не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов. Сочинение пишите аккуратно и разборчиво. |
Напишите сочинение-рассуждение по проблеме исходного текста «Почему первое впечатление о человеке может быть обманчивым?». Сформулируйте позицию автора (рассказчика) по указанной проблеме. Прокомментируйте, как в тексте раскрывается эта позиция. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, важные для понимания позиции автора (рассказчика), и поясните их. Укажите и поясните смысловую связь между приведёнными примерами-иллюстрациями. Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика) по проблеме исходного текста. Включите в обоснование пример-аргумент, опираясь на читательский, историко-культурный или жизненный опыт. (Не допускается обращение к таким жанрам, как комикс, аниме, манга, фанфик, графический роман, компьютерная игра.) Объём сочинения – не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту) или не самостоятельно, не оценивается. Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается 0 баллов. Сочинение пишите аккуратно и разборчиво, соблюдая нормы современного русского литературного языка. |
4. Критерий «Фактическая точность речи» перенесён в часть речевого оформления сочинения (с позиции К12 на позицию К4). Критерий «Соблюдение этических норм» также перенесён в часть речевого оформления сочинения (с позиции К11 на позицию К6).
5. Максимальные баллы за оценивание соблюдения грамматических норм (критерий К9) и речевых норм (критерий К10) увеличены до 3 баллов. Первичный балл за развёрнутый ответ увеличен с 21 балла до 22 баллов.
6. Увеличен с 69 до 99 слов порог, при котором экзаменационное сочинение не проверяется (по всем критериям ставится 0 баллов).
Максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы сохранён и составляет 50 баллов.
С демонстрационным вариантом можно ознакомиться по ссылке.
Изменения в ЕГЭ по литературе 2025
1. Изменено задание 5: требуется сравнить произведение, фрагмент которого приведен в КИМ, с указанным в том же задании произведением XVIII – первой половины ХIХ в.; направление анализа задано в формулировке задания.
Было | Стало |
Назовите произведение отечественной или зарубежной литературы (с указанием автора), в котором представлен герой с деспотичным характером. В чём схожи (или чем различаются) персонаж выбранного Вами произведения и Савёл Прокофьевич Дикой? | Опираясь на приведённый фрагмент, сопоставьте образ Наташи с образом Татьяны Лариной из романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин». В чём различие натур двух героинь, проявляющееся в их взаимоотношениях с родными? |
2. Уточнена формулировка задания 10, сняты хронологические ограничения при выборе стихотворения для сопоставления.
Было | Стало |
Назовите произведение отечественной поэзии первой половины XIX в. (с указанием автора), в котором картины природы отражают эмоциональное состояние лирического героя. В чём схожи (или различны) выбранное произведение и приведённое стихотворение Н.А. Заболоцкого? | Назовите стихотворение отечественного или зарубежного поэта (с указанием автора), в котором звучат размышления о поэтическом творчестве. Сопоставьте выбранное Вами произведение со стихотворением Д.С. Самойлова в указанном в инструкции направлении анализа. |
3. Уточнено задание 8 (расширен перечень художественных средств и приёмов).
4. Одна из тем 11.1–11.3 носит дискуссионный характер.
Было | Стало |
«Вечные темы» в лирике С.А. Есенина. (На примере не менее трёх стихотворений) | Существует несколько трактовок образа Луки из пьесы М. Горького «На дне»: от обманщика, жулика до философа-гуманиста. Какой точки зрения Вы придерживаетесь? |
5. Уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом:
– изменены критерии оценивания задания 5 и 10;
– при оценивании всех развёрнутых ответов части 1 по критерию «Логичность, соблюдение речевых и грамматических норм» учитывается сумма ошибок вне зависимости от их вида;
– критерии К6 «Соблюдение орфографических норм» и К7 «Соблюдение пунктуационных норм» оценивания сочинения части 2 сближены по количеству ошибок с требованиями ЕГЭ по русскому языку;
– по критерию К3 оценивания сочинения части 2 наряду с теоретико-литературными понятиями засчитываются термины искусствоведения, если тема сочинения нацеливает на их использование.
6. Обновлены инструкции к экзаменационной работе и конкретным заданиям (заданию 5, 10).
Было | Стало |
Задание 5 Выберите ОДНО произведение для сопоставления (не допускается обращение |
Задание 5 Сопоставьте в ЗАДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ АНАЛИЗА приведённый фрагмент произведения (или его полный текст) с указанным в задании произведением. Сформулируйте прямой связный ответ на вопрос в объёме 5–10 предложений. |
Задание 10 Выберите ОДНО произведение для сопоставления (не допускается обращение |
Задание 10 Выберите ОДНО опубликованное стихотворение для сопоставления (не допускается обращение к другому произведению того автора, которому принадлежит предложенный текст, а также к произведениям со спорной принадлежностью к художественной литературе). 1) ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите название выбранного стихотворения и фамилию автора; |
С демонстрационным вариантом можно ознакомиться по ссылке.
Изменения в ЕГЭ по информатике 2025
Изменения структуры КИМ отсутствуют.
Задание 27 в 2025 г. будет проверять умение выполнять последовательность решения задач анализа данных: сбор первичных данных, очистка и оценка качества данных, выбор и построение модели, преобразование данных, визуализация данных, интерпретация результатов.
Было
Стало
С демонстрационным вариантом можно ознакомиться по ссылке.
Изменения в ЕГЭ по физике 2025
Структура КИМ ЕГЭ по физике в 2025 г. осталась без изменений. Расширен спектр проверяемых элементов содержания в заданиях линий 2, 4, 8, 16, 21, 22 и 26.
С демонстрационным вариантом можно ознакомиться по ссылке.
Экзаменационный вариант состоит из 26 заданий. Из них 1-20 задания – с кратким ответом, 21-26 задания – задания с развернутым ответом. За задания 1–4, 7, 8, 11–13, 16, 19 и 20 – 1 балл; 5-6, 9-10, 14-15, 17-18, 22-23 задания – по 2 балла, 21, 24, 25 задания – 3 балла, 26 задание – 4 балла. За тестовую часть в ЕГЭ по физике можно получить максимум 28 баллов, за письменную – 17. Максимальный балл составляет 45 баллов. На выполнение экзаменационной работы по физике отводится 3 часа 55 минут (235 минут). Для поступления в ВУЗ понадобится минимум 39 тестовых баллов или 9 первичных.
Изменения в ЕГЭ по химии 2025
Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.
Внесены коррективы в модель задания 17: вместо задания на выбор нескольких вариантов ответа будет использовано задание на установление соответствия между позициями двух множеств.
Было | Стало |
Из предложенного перечня выберите все реакции, которые являются окислительно-восстановительными. 1) взаимодействие сульфида калия с перманганатом калия 2) взаимодействие концентрированной серной кислоты с хлоридом натрия 3) взаимодействие при нагревании хлорида аммония и нитрита натрия 4) взаимодействие при нагревании оксида кремния с карбонатом натрия 5) взаимодействие иодоводородной кислоты с дихроматом натрия Запишите номера выбранных ответов. |
Установите соответствие между химической реакцией и типами реакций, к которым она относится: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. ХИМИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ ТИПЫ РЕАКЦИЙ |
С демонстрационным вариантом можно ознакомиться по ссылке.
Экзаменационный вариант состоит из 34 заданий. Из них 1-28 задания – с кратким ответом, 29-34 задания – задания с развернутым ответом. За задания 1–5, 9–13, 16–21, 25–28 – 1 балл; 6–8, 14–15, 22–24, 29–30 задания – по 2 балла; 33 задание – 3 балла, 31 задание – 4 балла; 32, 34 задания – 5 баллов. Максимальный балл составляет 56 баллов. На выполнение экзаменационной работы по химии отводится 3,5 часа (210 минут). Для поступления в ВУЗ понадобится минимум 39 тестовых баллов или 13 первичных.
Изменения в ЕГЭ по английскому (и другим иностранным) языку 2025
Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.
Задания 19–24 на контроль грамматических навыков могут быть даны на двух отдельных текстах или на одном цельном тексте.
Уточнены формулировки задания 38 письменной части и задания 4 устной части, а также критерии оценивания ответов на задание 4 устной части.
С демонстрационным вариантом можно ознакомиться по ссылке.
Экзаменационный письменный вариант состоит из 38 заданий. Из них 1-36 задания – с кратким ответом, 37-38 задания – задания с развернутым ответом. За задания 3–9, 12–36 – 1 балл; 1 и 11 задания – по 2 балла; 2 и 10 задания – 3 балла; 37 задание – 6 баллов; 38 задание – 14 баллов. Максимальный балл за письменную часть составляет 62 балла. За устную часть 20 баллов. Всего 82 балла. На выполнение экзаменационной работы по английскому языку отводится 3 часа 10 минут (190 минут). Для поступления в ВУЗ понадобится минимум 30 тестовых баллов или 25 первичных.
Китайский язык
Уточнены формулировки задания 28 письменной части, задания 3 устной части и дополнительных схем оценивания выполнения задания 28 письменной части и задания 2 устной части, а также критерии оценивания ответов на задание 28 письменной части и задание 3 устной части.
Изменения в ЕГЭ по биологии 2025
Изменений нет.
С демонстрационным вариантом можно ознакомиться по ссылке.
Экзаменационный письменный вариант состоит из 28 заданий. Из них 1-21 задания – с кратким ответом, 22-28 задания – задания с развернутым ответом. За задания 1, 3-5, 9, 13 – 1 балл; 2, 6-8, 10-12, 14-21 задания – по 2 балла; 22-28 задания – 3 балла. Максимальный балл за экзамен составляет 58 баллов. На выполнение экзаменационной работы по биологии отводится 3 часа 55 минут (235 минут). Для поступления в ВУЗ понадобится минимум 39 тестовых баллов или 18 первичных.
Изменения в ЕГЭ по географии 2025
Изменений нет.
С демонстрационным вариантом можно ознакомиться по ссылке.
Экзаменационный письменный вариант состоит из 29 заданий. Из них 1-21 задание – с кратким ответом, 22-29 задания – задания с развернутым ответом. За задания 1–4, 6–11, 13–23 – 1 балл; 5, 12, 24-28 задания – по 2 балла; 29 задание – 3 балла. Максимальный балл за экзамен составляет 43 балла. На выполнение экзаменационной работы по географии отводится 3 часа (180 минут). Для поступления в ВУЗ понадобится минимум 40 тестовых баллов или 12 первичных баллов.
Изменения в ЕГЭ по истории 2025
Изменений нет.
С демонстрационным вариантом можно ознакомиться по ссылке.
Экзаменационный письменный вариант состоит из 21 задания. Из них 1-12 задание – с кратким ответом, 13-21 задания – задания с развернутым ответом. За задания 2, 8–11 – 1 балл; 1, 3, 5-7, 12-16, 19 задания – по 2 балла; 17-18, 20-21 задание – 3 балла. Максимальный балл за экзамен составляет 42 балла. На выполнение экзаменационной работы по истории отводится 3 часа 30 минут (210 минут). Для поступления в ВУЗ понадобится минимум 36 тестовых баллов или 10 первичных.
Изменения в ЕГЭ по обществознанию 2025
Изменений нет.
С демонстрационным вариантом можно ознакомиться по ссылке.
Экзаменационный письменный вариант состоит из 25 заданий. Из них 1-16 задание – с кратким ответом, 17-25 задания – задания с развернутым ответом. За задания 1, 3, 9 и 12 – 1 балл; 2, 4, 5-8, 10-11, 13-18 задания – по 2 балла; 19-21, 23 задание – 3 балла; 22, 24 задания – 4 балла; 25 задание – 6 баллов. Максимальный балл за экзамен составляет 58 баллов. На выполнение экзаменационной работы по обществознанию отводится 3 часа 30 минут (210 минут). Для поступления в ВУЗ понадобится минимум 45 тестовых баллов или 23 первичных.
Изменения в ЕГЭ по базовой математике 2025
Изменений нет.
С демонстрационным вариантом можно ознакомиться по ссылке.
Экзаменационный письменный вариант состоит из 21 задания. Все с кратким ответом. Все задания оцениваются одним баллом. Максимальный балл за экзамен составляет 21 балл. На выполнение экзаменационной работы по базовой математике отводится 3 часа (180 минут). Минимальный порог для получения аттестата – 7 баллов. Вузы не принимают результаты базовой математики.
Изменения в ЕГЭ по профильной математике 2025
Изменений нет.
С демонстрационным вариантом можно ознакомиться по ссылке.
Экзаменационный письменный вариант состоит из 19 заданий. Из них 1-12 задание – с кратким ответом, 13-19 задания – задания с развернутым ответом. За задания 1-12 – 1 балл; 13, 15-16 задания – по 2 балла; 14, 17 задания – 3 балла; 18-19 задания – 4 балла. Максимальный балл за экзамен составляет 32 балла. На выполнение экзаменационной работы по обществознанию отводится 3 часа 55 минут (235 минут). Для поступления в ВУЗ понадобится минимум 40 тестовых баллов или 7 первичных.
ИНТЕРНЕТ -РЕСУРСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ 2025
http://www.fipi.ru/ Федеральный институт педагогических измерений
http://www.rustest.ru/about/index.php Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр тестирования" (ФЦТ) создан в целях содействия Рособрнадзору в осуществлении его полномочий, в том числе по организации проведения единого государственного экзамена, формированию и ведению информационных ресурсов
http://www.100ege.ru/oursubjects
Центр дистанционного обучения "100EGE.ru" проводит обучение школьников 8-11 классов по математике, русскому языку, физике, обществознанию и информатике. Обучение в центре является дополнением к традиционному школьному образованию. Наши занятия проходят в режиме реального времени по сети Интернет. Все школьники, присутствующие на занятии, могут задавать преподавателю вопросы, они хорошо видят и слышат преподавателя, как будто они сидят за первой партой. Обучение в Центре "100EGE.ru" - это возможность готовиться к вузовским олимпиадам, ЕГЭ и ГИА с лучшими учителями России, не выходя из дома!
Сайт организован в виде виртуального кабинета учителя, в котором размещены информационные ресурсы и интерактивные сервисы для подготовки и проведения занятий по математике. Руководитель сайта - Ким Наталья Анатольевна, кандидат педагогических наук, учитель высшей категории, обладатель премии Президента РФ.
"Виртуальная школа МЦ" предназначена для подготовке к ЕГЭ учителей-предметников и учащихся ОУ ЮАО г.Москвы
https://sites.google.com/site/masterklasspodgotovkakege/hom
коллективный виртуальный мастер-класс "Подготовка к ЕГЭ по информатике и ИКТ: решение задач уровня С". Организатор мастер-класса А.И.Панов, ведущий методист отдела учебно-методического сопровождения Образовательного центра "Школьный университет"
http://vk.com/topic-40544555_26811462
Книги для подготовки к егэ по всем предметам
http://vk.com/topic-40544555_26769731
Пробные ЕГЭ по различным предметам и критерии оценивания
Онлайн курсы ЕГЭ при информационной поддержке СПБГПУ. Онлайн-видеоуроки, профессиональные преподаватели. Комфортные условия обучения, приятная стоимость и потрясающий результат. Занятия начнутся с первого октября и по каждому предмету будет проходить одно занятие в неделю, согласно расписанию. Первый онлайн-уроки по каждому из предметов вы сможете просмотреть бесплатно.
http://решуегэ.рф, http://reshuege.ru
Дистанционная обучающая система для подготовки к экзамену "РЕШУ ЕГЭ" создана творческим объединением "Центр интеллектуальных инициатив". Руководитель - учитель математики гимназии N 261 Санкт-Петербурга, Почетный работник общего образования РФ, Учитель года России - 2007, член Федеральной комиссии по разработке контрольно-измерительных материалов по математике для проведения единого государственного экзамена по математике Гущин Д. Д.: "Образовательный портал "РЕШУ ЕГЭ" - мой личный благотворительный проект. Он не финансируется ни частными лицами, ни организациями, ни государством".
Виртуальная общеобразовательная школа. Курсы по предметам созданы на основе Moodle-виртуальной обучающей среды, представляющий собой свободное (распространяющееся по лицензии GNU GPL) веб-приложение для организации онлайн-обучения. Для прохождения курсов, после регистрации, необходимо подтверждение администратором. В Moodle возможна организация своих курсов, для этого достаточно зарегестироваться как учитель.
http://postupim.ru/about.shtm3
"Поступим.ру" создан для того, чтобы школьники, выпускники и абитуриенты могли вместе готовиться к экзаменам. В общении, совместных обсуждениях, дискуссиях участники сообщества узнают множество полезной информации о ЕГЭ, выпускных и вступительных экзаменах, о ВУЗах, в которые планируют поступать. Из года в год на Поступим.ру активно ведется обсуждение единого государственного экзамена. Обмениваясь заданиями, тестами, ответами, решениями и КИМами, зарегистрированные пользователи эффективно осуществляют подготовку к данному испытанию. Кроме того, каждый год участниками сообщества публикуются реальные варианты ЕГЭ прямо с экзаменов. Кроме этого, Поступим.ру - это материалы для учебы (шпаргалки, ответы на экзамены, сочинения, топики по английскому и немецкому языкам, рефераты, доклады и много другое
Телефоны "горячей линии"
Режим работы телефонов «горячей линии» по вопросам организации и проведения
единого государственного экзамена в Краснодарском крае в 2024-2025 учебном году
Телефоны: 8 (918) 189-99-02; 8 (861) 236-45-77
Дни работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья
Часы работы: с 9.00 -18.00
Режим работы телефонов «горячей линии» по вопросам организации подготовки и проведения
итогового сочинения (изложения) в Краснодарском крае в 2024-2025 учебном году
Телефоны: 8(861) 231-71-18 – министерство образования и науки Краснодарского края
8 (918) 189-99-02, 8 (861) 236-45-77 – ГКУ КК Центр оценки качества образования
8 (918) 468-61-69, 8(861) 232-49-11 – ГБОУ ДПО «Институт развития образования» Краснодарского края
Период работы: 1 августа 2016 - 31 июля 2017 года (ежедневно, кроме субботы и воскресенья)
Часы работы: с 9.00 до 18.00
Телефон:8 (861) 93 21-4-31- управление образования муниципального образования Кавказский район
Дни работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья
Часы работы: с 9.00 -18.00
Телефон: 8(861)93 54-5-95- МБОУ СОШ № 8
Дни работы: ежедневно, кроме воскресенья
Часы работы: с 8.00 -17.00
Страница 14 из 15