nqhB49XNoVk
Большая перемена?
Что это?
Забудь про стандарты — покажи за что тебя стоит ценить. 
Этот конкурс для тех:
- Кто готов меняться и менять мир
- Кто хочет показать себя
- Кто умеет и не страшится действовать
Чтобы пройти в полуфинал, тебе должно быть от 14 до 17 лет, и ты должен учиться в 8-10 классе. Но участвовать для познания себя и тренировки на будущее, ты можешь в любом возрасте. Главное - ты школьник.

Тема: Дайджест «Большой перемены»: 25-31 мая

Добрый день!

«Большая перемена» продолжает знакомить Вас  с интересными мероприятиями проекта, которые проходят в группе ВКонтакте.

На этой неделе для ребят приготовлены:

25 мая

Онлайн-стрим «Финансовая грамотность» с Дмитрием Лукинским, специалист по финансам, преподаватель РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Челлендж #ФантастическийБизнес – расскажите о самой странной или безумной идее бизнеса, которая приходила вам в голову.

26 мая

Лекция «Куда бежать, когда ты задумал начать свой бизнес?» с Александром Пахомовым, создателем экопроекта «КисПис».

Челлендж «СкораяБизнесПомощь» – придумаем друг другу идеи для бизнеса.

Лекция «Бизнес с человеческим лицом» с Карзубовой Валерией,

главным специалистом по развитию корпоративного волонтерства и корпоративной социальной ответственности в ГК «Росатом».

27 мая

Онлайн-лекторий «Все о джазе, о занятиях музыкой, как бороться со страхами на сцене и кого надо слушать, чтобы был хороший музыкальный вкус» с Сергеем Жилиным, пианистом, дирижёром, бэнд-лидером, аранжировщиком, композитором и педагогом, Народным артистом РФ.

Челлендж #ФристайлМастерская – зарифмуйте последнюю фразу или слово и передайте эстафету дальше.

Лекция «Как взаимодействовать с командой, как управлять коллективом, как распределять роли» с Вероникой Кривенко, создателем онлайн-школы английского языка.

28 мая

Челлендж #ПростоеРешение – самые гениальные идеи рождаются при решении самых обычных проблем. Предложите своё простое решение!

Лекция «Бизнес на удаленке» с Николаем Батраком, участником конкурса «Мой первый бизнес».

29 мая

Мастер-класс «Главные правила артиста мюзикла» с Ликой Рулла, актрисой и певицей, солисткой мюзиклов.

Онлайн-викторина «Угадай мелодию» – угадайте песню по её фрагменту.

30 мая

Онлайн-лекторий «Что такое подростковый акселератор?» с Алексеем Рвачевым,

создателем и координатором проекта Start Up.

Челлендж #ДетиРешают – расскажите в комментариях о своей «маленькой» победе или поддержите других ребят.

«Нужна ли для бизнес-проекта карта? Что такое «тайм-планинг», «карта событий» и многое другое» с Александром Деминым, главным организатором конкурса «Мой первый бизнес».

31 мая

«Социальное предпринимательство – работа на будущее» с Ярославой Кузьмичевой, победителем конкурса «Мой первый бизнес» 2019-2020.

Подведение итогов недели «Мой первый бизнес»

Подведение итогов недели «Музыка» месяца «Культурный минимум»

Все эти мероприятия состоятся в группе «Большой перемены» ВКонтакте!

1П

Родился в Петровске Саратовской губернии - погиб 18 ноября 1941 года у деревни Гусенево Московской области.
Семья Ивана Панфилова была бедной, и после смерти мамы у него не было возможности окончить даже начальную школу. В двенадцатилетнем возрасте он вынужден был начать подрабатывать в лавке «мальчиком на посылках».В 22 года Панфилова забрали в царскую армию. В 1917 году вступил в ряды Красной Армии. Военная карьера Панфилова продолжала стремительно развиваться и еще до начала Великой Отечественной войны он получает звание генерал-майора. В 1917 году вступил в ряды Красной Армии. Военная карьера Панфилова продолжала стремительно развиваться и еще до начала Великой Отечественной войны он получает звание генерал-майора. В 1917 году вступил в ряды Красной Армии. Военная карьера Панфилова продолжала стремительно развиваться и еще до начала Великой Отечественной войны он получает звание генерал-майора.

Части дивизии во главе с Панфиловым вели тяжёлые оборонительные бои с превосходящими силами противника, в которых личный состав проявил массовый героизм. В ходе боев 16-20 ноября на Волоколамском направлении остановила наступление двух танковых и одной пехотной дивизии врага. Взвод истребителей танков 16 ноября 1941 года, в ходе ожесточенных боев приостановил на 4 часа продвижение 50 вражеских танков, уничтожив 18 из них, что вошло в историю как подвиг 28 героев-панфиловцев. За успешные действия в ходе этих боев дивизия 23 ноября получила почетное звание Панфиловской. Генерал Панфилов погиб 18 ноября 1941 у деревни Гусенево Волоколамского района Московской области от осколков немецкой миномётной мины.

 

2П

Письмо Панфилова жене
Не часто вспоминаемое письмо Панфилова, которое в некоторых статьях разбивают на два, выдавая за письма
от 13 и 17 ноября.
В письме следует обратить внимание на фразу: Я думаю, скоро моя дивизия должна быть гвардейской есть уже три героя. Действительно к 7 ноября было проведено большое награждение орденами (см стр 9) однако в списке нет представленных к званию Героя Советского Союза, только Орден Ленина.

Любопытно, что исходя из письма Панфилов ожидал гвардейского звания для дивизии и даже писал об этом жене.

Письмо Героя Советского Союза гвардии генерал-майора И. В. Панфилова жене. 13 ноября 1941 г.

Здравствуй, дорогая
Мурочка.
Во-первых, спешу вместе с тобой разделить радость.
Мура, ты, вероятно, не раз слышала по радио и очень много пишут в газетах о героических делах бойцов, командиров и в целом о нашей части. То доверие, которое оказано мне,- защита нашей родной столицы,- оно оправдывается. Ты,
Мурочка, себе представить не можешь, какие у меня хорошие бойцы, командиры - это истинные патриоты, бьются, как львы, в сердце каждого одно - не допускать врага к родной столице, беспощадно уничтожать гадов. Смерть фашизму!
Мура, сегодня приказом фронта сотни бойцов, командиров дивизии награждены орденами Союза. Два дня тому назад я награжден третьим орденом Красного Знамени. Это еще, Мура, только начало. Я думаю, скоро моя дивизия должна быть гвардейской есть уже три героя. Наш девиз - быть всем героями. Мура, пока. Следи за газетами, ты увидишь о делах большевиков.
Теперь,
Мурочка, как там вы живете, как дела в Киргизии, как учатся ребята и, наконец, как живет моя Макушечка? Очень о вас соскучился, но думаю, скоро конец фашизму, тогда опять будем строить великое дело коммунизма.
Валя себя чувствует хорошо, я думаю, что скоро и она будет орденоноска, приняли ее в партию, работой ее очень довольны.
Мурочка, я тебе послал 1000 руб...
Дорогая Мура, ты очень скупа, совершенно не пишешь. За все время от тебя получил одно письмо. Пиши чаще, ты знаешь, как хорошо, когда получишь весточку из дома. Пиши. Целую крепко тебя и детей: Женю,
Виву, Галочку и мою дорогую Макочку. Передай привет всем...
Пиши, адрес: Действующая армия, штаб дивизии.
Целую, твой И. Панфилов.
Привет от
Валюшки.
Письмо И. В. Панфилова с фронта жене - Марии Ивановне Панфиловой, хранится в Центральном государственном архиве Киргизской ССР (ф. 953, д. 3, л. 13 - 14). Оно написано на двух листах линованной бумаги, вырванных из блокнота. Письмо опубликовано в сборнике «Герой Советского Союза гвардии генерал-майор Иван Васильевич Панфилов» (Фрунзе, 1948, стр. 32).
3П
4П
 

Скачать презентацию здесь:   Панфилов И.В. 

Условия для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Возможности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

1. Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, средств обучения и воспитания для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – отсутствуют. Учебный кабинет, объект спорта (спортзал), туалетная комната для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – имеется.

2. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - имеются (есть пандус, кнопка вызова,  при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо).

3. Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - имеются.

4. Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - здание МБОУ СОШ № 8 оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630–10. На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет школьная медсестра. В школе организовано психолого - педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ.

5. Доступ к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ СОШ № 8 и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

6. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья-имеются.

7. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – имеются - (экранно-звуковые носители учебной информации и аппаратуры).

8. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом — психологом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС. Формы работы: Индивидуализация образовательного процесса детей с ОВЗ. Целенаправленность развития способности данной категории учащихся на взаимодействие и коммуникацию со сверстниками. Развитие и выявление способностей детей с ОВЗ посредством секций, кружков, клубов и студий, а также организации общественно полезной деятельности, включая социальную практику, используя при этом возможности существующих образовательных учреждений дополнительного обучения. Вовлечение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в допустимые им творческие и интеллектуальные соревнования, проектно-исследовательскую деятельность и научно-техническое творчество. При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка — заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.

 

ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ, ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В МБОУ СОШ №8 ИМ.И.В.ПАНФИЛОВА

Дистанционное Обучение

distobuchenie logo

Телефон "горячей линии"по организации дистанционного образования и работы школы:  

 8(953)-076-16-32  Лыганова Галина Михайловна( зам директора по УВР)

 

Телефон "горячей линии" Управления образования администрации муниципального образования Кавказский район

 

8(918) 232-11-07  Виниченко Ирина Юрьевна

 

Телефон "горячей линии" МОН и МП по Краснодарскому краю по организации дистанционного обучения 

8-961-581-90-68
8-861-298-25-91

 Расписание уроков для обучающихся 1-11 классов

в МБОУ СОШ № 8 им. И.В. Панфилова 

1-4 классы

5-7 классы

8-9 классы

10-11 классы

Апр 07

 

Расписание уроков для обучающихся 1-11 классов в рамках проекта «Телешкола Кубани»

Трансляция занятий будет осуществляться на телеканале «Кубань24» с 13 апреля 2020 года

Просмотр уроков возможен с использованием одного из вариантов:

  1. Аналоговое вещание ТВ на телеканале «Кубань 24»
  2. Спутниковое телевидение (пакеты «Триколор» или «НТВ+» на телеканале «Кубань 24 ОРБИТА»
  3. Кабельное телевидение — во всех кабельных сетях на 21-ой кнопке
  4. В сервисах интернет-вещание Peers TV и Megogo
  5. В сети «Интернет» на портале:

— Кубань-24 https://kuban24.tv/live

— на Ютуб – канале портала «Кубань-24» (https://www.youtube.com/user/9tvru)

— В социальных сетях портала «Кубань-24» (Фейсбук https://www.facebook.com/kuban24)

— Одноклассники — https://ok.ru/kuban24

— В контакте — https://vk.com/kuban24_tv

Записи прошедших уроков доступны на Ютуб – канале «Кубань24» в плейлисте «Телешкола Кубани»

Расписание проведения уроков «Телешкола Кубани» https://189131.selcdn.ru/leonardo/uploadsForSiteId/200409/content/839439d3-9bd6-4134-a29c-b3def677ecfc.pdf 

 

 

Уважаемые учащиеся и родители! С 13 АПРЕЛЯ ШКОЛА БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ОБУЧЕНИЕ

УЧАЩИХСЯ ДИСТАНЦИОННО

В соответствии с указом Президента Российской Федерации от 25.03.2020 № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26.03.2020 № 172 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 марта 2020 г. № 129 "О введении режима повышенной готовности на территории Краснодарского края и мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)"

 

В МБОУ СОШ № 8 им.И.В.Панфилова  с 30.03.2020 года п 5.04.2020 года – нерабочие дни;

 

Положение о применении электронного обучения, дистанционных образовательных программ в МБОУ СОШ №8 им.И.В. Панфилова. 

 

С 06.04.2020 года по 12.04.2020 года – тестирование образовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий (ДО), электронного обучения.

 

Основными платформами для осуществления электронного и дистанционного обучения учащихся в  МБОУ СОШ      № 8 им И.В.Панфилова  назначены платформы «Российская электронная школа», «Образовариум.ру», "Якласс".

 

Вся подробная информация о работе дистанционного обучения на выбранных платформах будет выкладываться на сайт МБОУ СОШ №8 им.И.В. Панфилова и в АИС "Сетевой город.Образование"

 

 

Свободный доступ к электронным формам учебников от АО "ПРОСВЕЩЕНИЕ".

Бесплатный доступ к электронным формам учебников издательства "ДРОФА" и "Вентана-граф".

Реестр электронных образовательных ресурсов для использования при электронном обучении.

1

2

4

6

7

 Virtex1

Virtex2

Our partners: ibuyessayonline.com

Assignment Help 


Информация для педагогических работников по вопросам аттестации  на сайте ИРО 23 

 http://iro23.ru/attestatsiya-pedagogicheskikh-i-rukovodyashchikh-rabotnikov-ou

 

Киселева Т.А.

 
 

Оформить быстро кредит на карту без звонков онлайн в Украине. Так же выдаем наличными.

Кредит круглосуточно, займ до зарплаты онлайн на карту в Российской Федерации.

Срочно в России оформить кредит не выходя из дома на карту онлайн. Быстро и круглосуточно.

Requisitos para obtener un préstamo en línea pedir prestamo personal online Por lo que se refiere.